Юридическая помощь автолюбителям и велосипедистам

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Проверенные комплектующие для электровелосипедов на сайте Electro-Customs.com (генеральный спонсор)

Страницы: 123 ... 7>>Вниз

Автор Тема: Памятка по проезду через ж/д переезды.  (Прочитано 35826 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Leksik

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 178
  • Санкт-Петербург
  • Да пребудет с нами сила... (с)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как большинство помнит, ПДД

15.3. Запрещается выезжать на переезд:
при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);
если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).
Кроме того, запрещается:
объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;
самовольно открывать шлагбаум;
провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы;
без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.
15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет - не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего - не ближе 10 м до ближайшего рельса.


Итак.

Вы подъезжаете к переезду. Вы очень внимательны, вы точно видите, что сигнал светофора позволяет вам ехать, вы въезжаете на переезд, только тогда. когда впереди идущая машина покинет его, проезжаете, вы полностью уверены в своих правильных действиях.

Но… вас останавливают и вменяют проезд на запрещающий сигнал светофора.



Если вам не помогло красноречие, под красноречием подразумевается убедить ИДПС , что вы действовали в строгом соответствии c ПДД. Не все ИДПС хорошо знакомы с ПДД. есть вероятность, что ИДПС искренне заблуждается, и его заблуждение сводится к тому, что ИДПС уверен, если загорелся красный сигнал, то водитель уже нарушитель, и не важно где на тот момент находилась машина – за метр или пять метров от шлагбаума, на линии самого шлагбаума, или на рельсах. Поэтому ИДПС нужно напомнить правила, указав, что в п.15.4 Правил говорится, что водитель должен остановится не ближе чем за 5 метров до шлагбаума или на стоп линии. А так же, п.8.12 (8.11) запрещает движение задним ходом на переезде и разворот, а п 12.4 Правил запрещает остановку на ж/д переезде. Поэтому в данной ситуации водителю остаётся действовать, только следуя пункту 6.14 , т.е. не прибегая к экстренному торможению, продолжить движение. Пункту 6.14 нужно уделить особое внимание, не все ИДПС помнят, что этот пункт имеет отношения и к ж/д переезду., а не только к перекрёстку.

Если Ваши доводы не возымели действие. И протокол составляется., то обязательно в нём делаем запись о своем несогласии. : въезжал на переезд на разрешающий сигнал, (дублирующего светофора на переездах нет, предупредительного сигнала тоже нет), запрещающего сигнала не видел.

Если вам показывали видеозапись, или намекали на её наличие, указывайте в протоколе, что ИДПС утверждает о наличие видеозаписи – это важный момент, впоследствии ИДПС будет трудно отрицать эту видеозапись, а её не предоставление в суд поставит под сомнение действия ИДПС.

Далее, сразу же идёте на переезд к дежурным. И под включенный диктофон спрашиваете, видели ли они нарушение, какая машина , какого цвета ? Требуйте_просите показать журнал нарушений. Если вы не нарушали, то дежурный по переезду ваше нарушение не зафиксировал, и спросить его об этом нужно опередив ИДПС, потому что все псевдо нарушения записываются дежурными со слов ИДПС.

Если хотите бороться, то доказательную базу собирайте сразу же, по горячим следам.


« Последнее редактирование: 11 Фев 2010 в 22:38:08 от Юрий ШУЛИПА »
Записан

Вадим_С

Эх, по каждому случаю в жизни невозможно быть профессионалом-юристом, профи-спасателем, проф-пожарным и пр...
А дежурного по перезду действительно могут и ли наверняка вызовут в суд. Надо бы вот видеорегистратор в машину поставить и обязателно высокого качества. Дорого, однако. счас просчитываю, когда же он окупится... В том случае, если откупаться от каждого гаеныша.
Записан

Сергей Котов

Надо бы вот видеорегистратор в машину поставить и обязателно высокого качества. Дорого, однако. счас просчитываю, когда же он окупится...
А это, молодой человек, одному Господу известно. Возможно он (видеорегистратор) не пригодится Вам никогда (и слава Богу), а возможно – через пять минут после установки. Ведь можно, например, много лет ездить пристегнувшись, а забыв один-единственный раз… ну, Вы ведь и так меня поняли, правда?  ;)
Записан

Leksik

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 178
  • Санкт-Петербург
  • Да пребудет с нами сила... (с)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А это, молодой человек, одному Господу известно. Возможно он (видеорегистратор) не пригодится Вам никогда (и слава Богу), а возможно – через пять минут после установки. Ведь можно, например, много лет ездить пристегнувшись, а забыв один-единственный раз… ну, Вы ведь и так меня поняли, правда?  ;)

Верно.

Можно никогда не забывать включать фары, а один раз, отъехав от магазина, забыть, и через сто метров быть остановленным на посту  ДПС, и оштрафованным.
Видеорегистратор нужен однозначно, но с записью может произойти любой казус.
Записан

Leksik

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 178
  • Санкт-Петербург
  • Да пребудет с нами сила... (с)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дополнение к Памятке.
« Ответ #4 : 19 Фев 2010 в 17:25:02 »
Пояснение применения правил ПДД в этой ситуации. (на всякий случай :))

В ПДД в пункте 6.14. говорится, об экстренном торможение, в этом пункте так же сказано про жёлтый сигнал светофора, но читаем внимательно «не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13
Смотрим, какие это места обозначены в п. 6.13 «- перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4.»
Да, на ж/д переездах, как известно, нет предупреждающих сигналов, но правило (6.14) экстренного торможения имеет прямое отношение к проезду и через ж/д переезд.

В пункте 8. 12 со ссылкой на 8.11 - движение задним ходом , разворот, запрещено на ж/д переездах.

А пункт 15.4 указывает на каком расстояние и где должно остановиться транспортное средство, если движение на ж/д переезде запрещено.

Поэтому , когда водитель услышав звуковой сигнал уже проезжает переезд, или только въезжает на него, он руководствуется именно этими правилами.

И с ИДПС, и в суде, водитель свои действия объясняет со ссылкой на эти правила.
Что он действовал строго по ПДД, он не имел право ни развернуться, ни остановиться, ни дать задний ход, он должен был завершить маневр, не прибегая к экстренному торможению.

А значит действия водителя по проезду ж/д переезда полностью соответствовали Правилам Дорожного Движения, согласно п.6.14, 6.13, п.12.4, 8.12, 8.11.

Записан

alex19826

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 15
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Дополнение к Памятке.
« Ответ #5 : 29 Мар 2010 в 20:34:26 »
Пояснение применения правил ПДД в этой ситуации. (на всякий случай :))

В ПДД в пункте 6.14. говорится, об экстренном торможение, в этом пункте так же сказано про жёлтый сигнал светофора, но читаем внимательно «не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13
Смотрим, какие это места обозначены в п. 6.13 «- перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4.»
Да, на ж/д переездах, как известно, нет предупреждающих сигналов, но правило (6.14) экстренного торможения имеет прямое отношение к проезду и через ж/д переезд.

В пункте 8. 12 со ссылкой на 8.11 - движение задним ходом , разворот, запрещено на ж/д переездах.

А пункт 15.4 указывает на каком расстояние и где должно остановиться транспортное средство, если движение на ж/д переезде запрещено.

Поэтому , когда водитель услышав звуковой сигнал уже проезжает переезд, или только въезжает на него, он руководствуется именно этими правилами.

И с ИДПС, и в суде, водитель свои действия объясняет со ссылкой на эти правила.
Что он действовал строго по ПДД, он не имел право ни развернуться, ни остановиться, ни дать задний ход, он должен был завершить маневр, не прибегая к экстренному торможению.

А значит действия водителя по проезду ж/д переезда полностью соответствовали Правилам Дорожного Движения, согласно п.6.14, 6.13, п.12.4, 8.12, 8.11.


это все так, но инспектор может сказать что вы въехали на переезд под красный свет, и зафиксировать нарушение на видеокамеру в тот момент когда вы будете с него выезжать и будет гореть красный свет, своеобразная подстава думаю кроме видеорегистратора врятли что нибудь поможет в данной ситуации
Записан

Leksik

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 178
  • Санкт-Петербург
  • Да пребудет с нами сила... (с)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Дополнение к Памятке.
« Ответ #6 : 31 Мар 2010 в 19:31:02 »
это все так, но инспектор может сказать что вы въехали на переезд под красный свет, и зафиксировать нарушение на видеокамеру в тот момент когда вы будете с него выезжать и будет гореть красный свет, своеобразная подстава думаю кроме видеорегистратора врятли что нибудь поможет в данной ситуации

Нужна решительность во всём.
Главное применить максимум действий в свою защиту.
Видеорегистратор обязательная вещь для водителя, но нельзя на него слепо полагаться.
 
А по поводу фиксации  съезда, это только в наших судах могут такое фуфло_доказательство принять. Хотя для разумного судьи доказательством может являться лишь фиксация самого въезда на переезд, и то, с оговоркой – если машина уже въехала в зону стоп-линии при первом  запрещающем сигнале, то водитель уже не может остановиться перед шлагбаумом.
Записан

Leksik

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 178
  • Санкт-Петербург
  • Да пребудет с нами сила... (с)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Предупреждающие сигналы.
« Ответ #7 : 31 Мар 2010 в 19:50:08 »
А вообще...

Считаю, что нужно обязательно вводить предупреждающие сигналы на переездах, и чтобы они были чётко и ясно оговорены в законе.
Например : если переезд оснащён шлагбаумом, то первые секунды, когда загорается светофор – это и будет предупреждающим сигналом, потому что нереально остановиться по ПДД за пять метров от шлагбаума, когда запрещающий сигнал светофора сработал во время нахождения транспортного средства на линии шлагбаума и даже за метр-два от него, ( у моей машины, допустим, тормозной путь 14 метров, при скорости 40).

Поэтому.

Если переезд оснащён шлагбаумом то въезд на запрещающий сигнал светофора не может считаться нарушением ПДД, запрещающим сигналом, при котором можно вменить нарушение, в данном случае должен считаться только закрытый шлагбаум.

Если переезд не оснащён шлагбаумом, то для такого предупредительного сигнала существуют белые (лунные) фонари, они перестают мигать перед включением красного сигнала. И это уже сигнал водителю.

Считается, что звуковой сигнал является предупредительным, это не так. Во-первых он срабатывает одновременно со светофором, во-вторых в одном из ответов от РЖД, звуковой сигнал рассчитан прежде всего на слабовидящих пешеходов, а не для водителей, что и понятно, в машине, с закрытыми окнами, и при дорожном шуме,  его не услышать.

Так же, при возможности, нужно  поставить дублирующие светофоры на противоположной стороне дороги на ж/д переездах.

Только так можно будет прекратить пагубную практику недобросовестных инспекторов ГИБДД, которые пользуются такой обстановкой на ж/д переездах.
 А после на всю страну озвучивается статистика нарушений, в которой настоящих нарушений, не сфабрикованных, процентов десять .
(К слову -  вот эта  фиговая статистика больше всего и возмущает, а ведь по ней и судят о нарушениях, и ужесточают наказания)


И в качестве ремарки.

На днях, имел я беседу  с одним  товарищем с ЖД,  и поговорили о проблемах проезда через переезды,  и вот что оказалось, оказалось что ПДД не совсем верно отражают смысл такого проезда,  в том плане,  что при  оборудовании переезда шлагбаумом и светофором, внезапно загорающийся красный сигнал,  в принципе,  и является  предупреждающим сигналом, разумеется выезжать на него нельзя, но для тех, кто находится в зоне стоп-линия_шлагбаум  выезд на такой сигнал при поднятом шлагбауме -  не является  нарушением.  

Это же очевидно,  - сказал работник ЖД.

Мне тоже это очевидно, почему только это не очевидно ИДПС ?
И то, что ПДД и КоАП  требуют корректировки в этом вопросе - это тоже очевидно.
И когда вот эти скользкие моменты будут решены, тогда пусть и вводят  ужесточающие санкции для водителей нарушителей
Записан

Delta

  • Радиолюбитель
  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 272
  • город Мытищи московской области
  • Mad OKAvod
  • Оффлайн Оффлайн
    • Люкс
    • Награды
А движение ПО железнодорожным путям (вдоль рельсов) является нарушением чего?
Записан
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

Tatiana

здравого смысла?!!!
Записан

BIGnnov

  • Наше дело ПРАВОе, мы победим!
  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 50
  • Нижний Новгород
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Во первых хочу выразить низкий поклон за создание этого форума, с каждым прочитанным абзацем проливается свет на многие аспекты нашей нелегкой авто водительской жизни!!! СПАСИБО!!!
Сам вчера попал в такую ситуацию, завтра иду на "разбор" в спец. батальон ГИБДД.
Ситуация такая же как описана во многих случаях, был под шлагбаумом, загорелся красный, продолжил движение, бвл остановлен ИДПС - результат 12.10 п1.
Единственное "но" - с того места, где находился ИДПС НЕ ВИДНО, где находился мой автомобиль в момент загорания запрещающего сигнала светофора. Это обусловлено рельефом местности, переезд находится на горке, да еще после переезда крутой поворот направо, и только после поворота находился ИДПС. Ему были видны только ближайшие к нему светофор и шлагбаум.
На разборе буду выстраивать защиту в соответствии с ПДД пп 6.14, 6.13, 15.4, 8.12, 8.11.
Поэтому небольшой вопрос к Высоко Уважаемым нашим защитникам - что мне надо бы предоставить еще на "разбор"? Фото с места, где находился ИДПС? Надо ли это фото оформлять как то юридически? Или же пока ничего лишнего не делать?
Просто во многих случаях при "разборах" если водитель не нарушитель, то давят на штраф 500руб. Типа заплатите и все. Это бы так, но ведь есть 12.10 ч3, никто не застрахован от последующего произвола. И если согласиться на 500, а потом тебя еще раз "подставят", то это же уже безоговорочное лишение на ГОД!
Подскажите плиз, как себя вести - первый раз решил сам идти в бой.
« Последнее редактирование: 30 Июн 2010 в 09:32:16 от BIGnnov »
Записан
Спасибо за внимание!

BIGnnov

  • Наше дело ПРАВОе, мы победим!
  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 50
  • Нижний Новгород
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В общем только что вернулся из спец батальона, дело передают в суд.
Большая просьба подскажите плиз план действий?
1. Акт о фотографировании
2. Ходатайство о привлечении свидетеля - жена ехала рядом со мной, её не вписали в свидетели
Кстати в протоколе нету моей подписи  в графе "Права, предусмотренные статьей 25.2 КоАП РФ, мне разъяснены. Копию протокола получил"
На этом можно как то сыграть?
Свидетеля хочу вписать по причине того, что с места где стоял ИДПС физически не видно, как я въезжал на переезд. При въезде на переезд горка, а за переездом поворот вправо. На линии обзора с того места, где находился ИДПС загораживает половину переезда растительность  и гаражи. Поэтому единственный аргумент ИДПС, что он я кобы видел стоять около ближнего к нему шлагбаума, а его тама не было.
Записан
Спасибо за внимание!

Tatiana

А в связи с чем дело передают в суд? Есть отягчающие?
Записан

BIGnnov

  • Наше дело ПРАВОе, мы победим!
  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 50
  • Нижний Новгород
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А в связи с чем дело передают в суд? Есть отягчающие?

Нет, ничего нет, я в протоколе написал - не согласен, выехал на ж/д переезд, после этого загорелся красный сигнал светофора, я продолжил движение, заканчивая маневр.
На комиссии сегодня подполковник сказал, что если не согласен - значит в суд автоматом. Я спросил, Вы меня не выслушаете разве что к чему? Он ответил - "мы с Вами не на кухне сидим и разговариваем о том о сем"..
Вот так вот :)
Записан
Спасибо за внимание!

BIGnnov

  • Наше дело ПРАВОе, мы победим!
  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 50
  • Нижний Новгород
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
думаю, может все таки юриста нанять? :(
у нас полностью вести дело 5000 руб стоит - дороговастенько для меня :(
Записан
Спасибо за внимание!

Tatiana

По идее, если суд и признает вас виновным, он должен применить штраф. Или должен обосновать более строгую меру наказания.

Типа в ГИБДД руководствуются ст. 4.2. КоАП РФ и тогда выписывают штраф?
Цитата
Статья 4.2. Обстоятельства, смягчающие административную ответственность
1. Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, признаются:
1) раскаяние лица, совершившего административное правонарушение;
А вам соответственно не мешает предоставить суду смягчающие обстоятельства.
Цитата
2. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
Однако это странно, учитывая, что вы вообще невиновны.
И, конечно, обосновывать невиновность. Ходатайствуйте о приобщении к делу ваших объяснений.

Сфотографируйте материалы дела и выложите на форум.

Насчет юриста вам решать.
Записан

BIGnnov

  • Наше дело ПРАВОе, мы победим!
  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 50
  • Нижний Новгород
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По идее, если суд и признает вас виновным, он должен применить штраф. Или должен обосновать более строгую меру наказания.

Типа в ГИБДД руководствуются ст. 4.2. КоАП РФ и тогда выписывают штраф?
Цитата
Статья 4.2. Обстоятельства, смягчающие административную ответственность
1. Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, признаются:
1) раскаяние лица, совершившего административное правонарушение;
А вам соответственно не мешает предоставить суду смягчающие обстоятельства.
Цитата
2. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
Однако это странно, учитывая, что вы вообще невиновны.
И, конечно, обосновывать невиновность. Ходатайствуйте о приобщении к делу ваших объяснений.

Сфотографируйте материалы дела и выложите на форум.

Насчет юриста вам решать.

Завтра еще съезжу к юристу - пусть помогут с ходатайствами.
Постараюсь все сфотографировать и выложить сюда
Записан
Спасибо за внимание!

BIGnnov

  • Наше дело ПРАВОе, мы победим!
  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 50
  • Нижний Новгород
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Был у юристов у двух. Вобщем по деньгам не потяну - ведение дела в суде у одного 7000 руб у другого 10000 руб + доверенность 720 руб. :(
Даже прям и не знаю что делать, юристы говорят, что щас типа судьи у нас да же не разговаривают с тобой - если предусмотрено лишение - будут лишать. Типа надо очень хорошо подготовиться. Но я же не юрист, постараюсь по максимуму конечно что то сделать, но... как идет заседание не знаю, как себя правильно вести не знаю. Вобщем чо то на грани отчаянья я.
Записан
Спасибо за внимание!
Страницы: 123 ... 7>>Вверх