Юридическая помощь автолюбителям и велосипедистам

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Проверенные комплектующие для электровелосипедов на сайте Electro-Customs.com (генеральный спонсор)

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Выезжая на дорогу, водитель должен. Точка.  (Прочитано 2708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Roy

  • Свободное движение электромобилистов!
  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 43
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 351
  • Москва
  • Эксперт движения
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выезжая на дорогу, водитель должен. Точка.  
 
Как известно, в России принята и выполняется Федеральная Целевая Программа по Безопасности Дорожного Движения (ФЦП БДД). Близится 2008 год, заканчивается первый этап реализации этой программы. Скоро с ответственных лиц начнут спрашивать.

С 11 августа текущего года вступили в силу поправки к Кодексу об административных правонарушениях, существенно ужесточающие ответственность за нарушения ПДД по так называемым «общественно-опасным» статьям.

Вроде как, судя по документам, все должно быть хорошо – аварийность должна снижаться, количество правонарушений – снижаться. И действительно, снижается. Те, кто ездит, наверняка заметили – водители стали более трепетно относиться к соблюдению ПДД.

Но есть одна проблема – отчетность. Если количество правонарушений снижается, то необходимость в службе ГИБДД также снижается. Следовательно, снижается финансирование.

Кроме того, вспомним о ФЦП БДД. В данной программе, кроме МВД, задействовано много ведомств – Министерство образования, Правительство РФ, Минтранс, Госдума и пр. И каждое из них должно было выполнить свою часть работы, а координатором данной программы должно было выступить МВД.

Проблема в том, что все остальные ведомства по данной программе не сделали практически ничего. А крайними окажутся чиновники МВД. И они это прекрасно понимают. Чтобы хоть как-то оправдать отсутствие реальной работы по повышению безопасности дорожного движения, исполнительной власти приходится принимать меры.

В частности, неизвестные злоумышленники постоянно меняют схемы движения – делают односторонними улицы с двусторонним движением, на односторонних улицах меняют направление движения, по ночам закрашивают разрывы для поворота налево в разметке, и т.д. И о чудо! Как ни странно, сразу же после изменения схемы движения там организуется пост ДПС, причем иногда даже круглосуточный.

Учитывая то, что за выезд на полосу встречного движения сейчас предусмотрено только лишение права управления, данная тактика приносит свои плоды. Во-первых, разгружаются улицы, снижается напряженность движения. И не надо заморачиваться строительством новых дорог, или разумной организацией дорожного движения. Во-вторых, меньше машин – меньше ДТП. Опять же, можно отчитаться наверх, мол, смотрите, мы работаем.. В третьих, когда спросят о результатах выполнения ФЦП, можно будет сказать «смотрите, как мы работаем – не покладая рук, а все равно ничего не меняется.. Ну что ж тут поделаешь, мы не виноваты».

«Ну а как же суд?», спросите вы. "Ведь суд-то обязан разобраться!"

Все очень просто. Дела об административных правонарушениях, влекущих лишение права управления, рассматривают мировые судьи. В среднем, на одного мирового судью в Санкт-Петербурге приходится порядка 50 дел в день. При восьмичасовом рабочем дне, путем нехитрых вычислений, получается, что на одного человека приходится порядка 10 минут. Разумеется, ни о каком глубоком изучении и объективном рассмотрении дел речи не идет.

Кроме того, судьям недвусмысленно дали понять – необходимо «лишать, лишать и лишать». Тех судей, которые слишком вчитывались в материалы, и слишком много дел прекращали, просто уволили. Поэтому совершенно логично, что судье проще вынести решении о лишении прав, нежели иметь шансы потерять работу.

Единение судебной и исполнительной власти достигло таких высот, что МВД проводит «координационные совещания» с судьями, где рассказывают, как и за что нужно судить. Начальники ГИБДД субъектов Федерации позволяют себе писать письма руководству судебной системы с вопросом «вот мы же работаем, столько людей в суды направляем, что ж вы столько дел прекращаете?». Сотрудники районных ГИБДД просто «сливают» видео, накопленное за время дежурства, прямо в компьютеры мировых судей. Неважно, что это видео такого качества, что на изображении не видно номера автомобиля. Для создания видимости реального судебного разбирательства сойдет..

В общем, подводя печальные итоги борьбы за безопасность на наших дорогах, можно констатировать, что фраза из анекдота «Водитель, выезжая из гаража, должен. Точка» становится очень даже актуальной.

Автор: Junior, Источник: Нарушил.ру.
Записан
Электровладельцы всех стран - объединяйтесь!
Страницы: 1Вверх