Торговать правом на парковку у бордюра не давая ничего взамен, весьма прибыльный чиновничий бизнес. Аппетиты чиновников растут во время еды.
Для обслуживания действующих платных парковок столичным властям не хватает сомнительных парконов, автомобилей и эвакуаторов. Дабы окупить приобретенную и приобрести новую парковочную атрибутику, а также больше «заработать на парковании» зона платных парковок будет неминуемо расширяться за пределы садового кольца, вместе с ростом оплаты за парковку. Это объективная данность.
Подавляющее большинство столичных жителей против платных парковок и всего того что с ними связано.
Столичным властям об этом известно, они хотя и прислушиваются к мнению горожан, однако поступают так, как им выгодно.
Власти Москвы забыли, что в центре города и не только проживает большинство горожан, которые не настолько богаты, чтобы платить за парковку по действующим тарифам.
Немногочисленные протестные акции автовладельцев абсолютно не влияют на власть.
Как быть обложенным сомнительными поборами обиженным автовладельцам? Если ли выход из создавшейся ситуации? Безусловно, есть.
Нужно перестать платить за парковку.
Многие автовладельцы исправно платят за парковку только лишь из-за боязни быть привлеченными к уплате административного штрафа. Эта позиция не соответствует реальной действительности.
Известно, что нынешние законы дубовые, а их исполнение липовое.
Своими действиями по оплате за парковку автовладельцы только и делают, что обогащают власть, чем дают власти основания для расширения парковочного пространства.
Даже если 2-3 тысячи человек ежедневно паркующие свои автомобили в центре Москвы перестанут платить за парковку, то вскоре взыскивать плату станет не выгодно.
Один из чиновников Департамента транспорта Москвы радостно похвастался, что после введения в действие системы фото-видеофиксации, количество постановлений о наложении штрафов на автовладельцев значительно выросло.
Действительно выросло, а штрафов стало взыскиваться меньше.
Более сотни автовладельцам, я предлагал два варианта решения проблемы: бороться в рамках закона, или забыть за постановления. В итоге, все обратившиеся ко мне предпочли последний вариант. Всех их миновали судебные приставы.
Кто не оплачивает штрафы (например, за превышение скорости), тот в курсе событий.
Действующая система сбора штрафов рассчитана исключительно на страх, что получив по почте копию штрафного постановления, рядовой автовладелец испугается и тут же побежит в ближайший банк оплачивать штраф.
Взыскание административных штрафов возложено законом об исполнительном производстве на приставов-исполнителей. По вышеуказанному закону, перед тем, как приставам-исполнителям приступить к взысканию штрафов, им необходимо возбудить исполнительное производство, в рамках которого сделать кучу разных запросов, собрать массу справок, вызвать должника и еще в небольшие сроки осуществить множество исполнительных действий.
При огромном количестве ежедневно поступающих на исполнение исполнительных документов, приставы-исполнители не в состоянии взыскивать штрафы.
По вопросам собираемости штрафов иногда проходят совместные совещания между УФССП по г. Москве и Департаментом транспорта г. Москвы.
Руководство УФССП по г. Москве обязывает подчинённых приставов-исполнителей сначала заниматься взысканием штрафов с населения и исполнением решений в пользу государственных органов, а потом остальными исполнительными производствами. Поэтому ситуация с исполнением судебных решений в Москве давно является критической.
Кроме того, из-за загруженности, работники ЦАПАФ не всегда успевают оформлять штрафные постановления.
Ко всему перечисленному добавим расходование средств столичного бюджета на закупку бланков штрафных постановлений, почтовую пересылку оплату труда водителей и содержание служебных автомобилей. Все это делает парковочный бизнес более затратным.
Вот почему не стоит укрывать регистрационные знаки на платных парковках. Чем больше постановлений-фантиков наштампует ЦАПАФ при ГУ ГИБДД Москвы, тем менее обеспечено их исполнение.
Ныне административный штраф перестал быть средством наказания правонарушителей. Он является индульгенцией за комфортное передвижение на автомобиле по Москве.
Ранее я писал о том, как можно избежать уплаты штрафа на законных основаниях.
По данной проблематике имеются работы и других авторов.
Помимо транспортного налога плата за парковку, это двойное налогообложение, причем не в пользу совершенствования столичной дорожно-транспортной инфраструктуры.
Платные парковки, это коммерческо-чиновничий прибыльный бизнес и общественно-бесполезный узаконенный грабеж автовладельцев.
Проекты с которых власть не получает деньги быстро сливаются.
Хватит своими кровно заработанными деньгами развращать чиновников.
При активной гражданской позиции автовладельцев парковочная оккупация может исчезнуть.
Оригинал